
Acura
Многие автомобильные компании имеют несколько торговых марок, относящихся к различным классам. Например, японская Toyota помимо собственно этой марки создала специальное подразделение Lexus, производящее под этим названием автомобили премиум-класса. То же самое сделала и другая японская фирма Nissan, выпускающая премиум продукцию под маркой Infiniti. Европейские компании идут другим путём, они создают мультибрендовые линейки за счёт покупки известных торговых марок. Например, концерн Volkswagen AG производит бюджетные автомобили под марками SEAT и Skoda, среднего класса — Volkswagen, а премиум-сегмент у них закрывают Audi и Porsche.
В своё время, а точнее в 1986 году, аналогичным путём решила пойти ещё одна японская компания — Honda, создавшая подразделение Акура для производства автомобилей премиального сегмента. Причём, эта было первое подобное маркетинговое решение. Все вышеперечисленные примеры являются лишь последователями Honda. Однако, отличительной чертой этого маркетингового хода стало то, что производились эти модели для Америки и в Америке. В 1986 году был открыт завод в Калифорнии, на котором и производится большинство автомобилей Акура. Лишь немногие модели привозятся из Японии.
Основными рынками, на которых автомобили Acura успешно продаются уже не первое десятилетие, являются рынки США, Канады, Мексики и Китая. В самой Японии и в Европе до последнего времени эта торговая марка не была официально представлена. Кстати, интересно происхождение названия этой марки Акура. Оно берёт начало от латинского ACU, что в переводе означает «точный» или «сделанный с предельной точностью». И это соответствует уровню качества автомобилей Acura.